Программа реализации модели воспитательной системы школы

Основные направления содержания воспитательной работы:

  1. организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
  2. обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
  3. организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
  4. развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
  5. развитие ученического самоуправления;
  6. развитие коллективно-творческой деятельности;
  7. организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
  8. организация работы с одаренными учащимися;
  9. приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Группу основных средств воспитательной работы составляют:

  • коллективные творческие дела;
  • коллективная организаторская деятельность;
  • творческие игры и праздники.

В воспитательной системе школы выделилась системообразующая деятельность — это совместная коллективная деятельность по организации праздников разных типов на основе деятельности сменных коллективов, Большого совета (постоянно действующие органы школьного самоуправления)детской организации «Росинки», школьные методические объединения.

Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребенка.

Формы организации воспитательной деятельности:

  1. внутриклассная;
  2. внеклассная;
  3. общешкольная, массовая;
  4. внешкольная;
  5. работа с семьей и общественностью;
  6. работа по месту жительства.

Документация по внеурочной деятельности 2017-2018 учебный год